Корпоративные плюшевые мишки с логотипом - инновационный креативный тренд в бренд-менеджменте [видео

(Фото: teddybears.beststrategies.info)

Плюшевые мишки неоднократно становились трендом в проведении масштабных промо-кампаний. "Плюшевый брендинг" можно использовать в качестве эффективных маркетинговых аналогии в бренд-менеджменте также и для других компаний!;)

Например, по информации портала Советский спорт, в недавнем матче ежегодного чемпионата WHL (Западная хоккейная лига) между «Калгари Хитмен» и «Медисин Хит Тайгерз» состоялась традиционная и самая знаменитая акция Teddy Bear Toss.

Каждый год в начале декабря болельщики «Калгари» приносят на матч своей команды плюшевых медведей, чтобы после первого гола хозяев выбросить их на лед. В этот раз медведи оставались на трибунах до начала второго периода. И автором первого гола «Калгари» стал наш соотечественник - украинский форвард Павел Падакин!!! Он же открыл счет в «плюшевом матче» и в 2012 году. Гордимся Павлом и желаем ему дальнейших успехов!!!

На этот раз зрители выбросили на лед 25 921 медведя, которые передадут детям, пострадавшим при наводнении в Калгари летом 2013 года. А рекордной стала акция 2007 года, когда в матче с «Принс-Джордж Кугарз» болельщики «Калгари» выкинули на лед всего 26 919 медведей.

P.S. ТРАДИЦИОННАЯ СПРАВКА. Плюшевые Мишки относятся к колекционным видам корпоративной сувенирной продукции, потому что они пользуются большой популярностью и симпатией во всем мире. Многие мишки передаются из поколения в поколения, и впоследствии стоят как бриллианты. При этом чем старше становится Плюшевый Мишка, тем с каждым годом он становится еще дороже.

Такое же коллекционное будущее ожидает и современных Плюшевых Мишек. Cегодня плюшевый мишка считается настоящим символом величия, знаменитости, мужества и благородства! Именно поэтому корпоративный Плюшевый Медведь является одним из самых элитных корпоративных бизнес-подарков с логотипом.

P.S. Приглашаем Вас ознакомиться со всей Коллекцией Плюшевых Медведей. Запрашивайте, пожалуйста, полный прайс по тел. (044)458-03-38, 093-971-13-35, 067-262-08-32, отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net или через специальные формы запросов "Калькулятора" цен.

Источник: http://assol.at.ua/photo/mishki/88
Просмотров: 1464
2014-08-13


Похожие статьи

BLACKSEAOILTRADE – 2017: В Поисках Национального Бренда
Бизнес и финансы Маркетинг
    ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО КАК ПРОДУКТ ПРЕМИУМ-КЛАССА НА МИРОВОМ РЫНКЕ.В ПОИСКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА  Обсуждение этой проблемы стало лейтмотивом V Международной конференции «BlackSeaOil Trade-2017» - ведущей конференции масложирового сектора Украины и стран Причерноморья, которая состоялась в Киеве 19 сентября 2017г. Организатор – консалтинговое агентство «УкрАгроКонсалт». Генеральный Спонсор -  ING Bank. Конференция «BlackSeaOilTrade&raqu. . .
2017-10-18 18:49:49
Брендинговое агентство "KOLORO"
Бизнес и финансы Маркетинг
Маркетинг и реклама на данный момент отыгрывают важнейшую роль в популярности товаров и услуг. Давно известно, что большинство людей покупают не собственно товары, а известные, желанные и грамотно разрекламированные бренды.   Продукт или услуга, получая качественный дизайн и грамотную концепцию позиционирования, быстро становится родным для нужной категории потребителей, и, соответственно, выполняет две главные свои цели - приносит своему производителю прибыль и удовлетворяет запросы, суще. . .
2012-04-28 14:38:55
Оцинковка станет лишней
Бизнес и финансы Маркетинг
В ближайшее время в Украине появится два новых завода по производству оцинкованного проката, продукция которых вряд ли будет востребована на 100%. Вчера состоялась презентация завода “Юнистил” (Кривой Рог), который будет производить оцинкованный плоский прокат. Мощность предприятия — 100 тыс. т холоднокатаного (х/к) оцинкованного плоского проката в год. “В марте мы закончим монтаж оборудования линии, в апреле-мае по требованию поставщиков оборудования проведем об. . .
2010-07-30 08:20:41
Ценники и ценникодержатели Вашего бизнеса - теория и практика.
Бизнес и финансы Маркетинг
Ценники и ценникодержатели Вашего бизнеса - теория и практика. Ценники - начало.Одним из первых вопросов возникающих практически у любого покупателя того или иного товара, это цена на данный товар. Все в наше время знают, что то "чудо" которое безмолвно и не навязчиво сообщает нам цену на любой товар, называется - ценник. Масса проведенных исследований со времени изобретения и применения ценников, доказали их эффективность и необходимость. Изобретателем такой привычной детали любой торг. . .
2009-12-16 18:59:50