Фабрика Решений Алые Паруса » Товары и услуги » Деньги и кредитные карты нужно хранить в "Чулке"! Эксклюзивный сувенир кошелек-"Чулок" из коллекции

Деньги и кредитные карты нужно хранить в "Чулке"! Эксклюзивный сувенир кошелек-"Чулок" из коллекции

Продам: Деньги и кредитные карты нужно хранить в "Чулке"! Эксклюзивный сувенир кошелек-"Чулок" из коллекции
Деньги и кредитные карты нужно хранить в "Чулке"! Эксклюзивный сувенир кошелек-"Чулок" из коллекции
Увеличить:Деньги и кредитные карты нужно хранить в "Чулке"! Эксклюзивный сувенир кошелек-"Чулок" из коллекции увеличить
Каталог: Сувениры; Новогодние товары; Бизнес сувениры

После распада СССР в нашей стране зародилась новая старая традиция - хранить деньги в чулке. Деньги за эти годы стали менять свой внешний вид, превращаясь в кредитные карточки и электронные платежи, но приметы не изменились и остались верны своим традициям. От финансового благополучия клиентов напрямую зависит благополучие бренда компании. Поэтому предлагаем вспомнить традиционные денежные приметы и позаботиться о кошельках Ваших клиенты в прямом смысле. Итак, внешний вид кошелька имеет важно значение для финансового благополучия его владельца. Прежде всего, старый кошелек — не лучшее место для хранения финансов. Кроме того купюры нельзя комкать, перегибать более, чем один раз, сворачивать. Все купюры должны умещаться в кошельке, он должен быть аккуратным и вместительным. Есть интересное поверье, связанное со встречей Нового года. И хотя до новогодних праздников времени еще очень много, мы с Вами как маркетологи позаботимся об этом заранее;) Оказывается, чтобы в Новом Году "деньги водились", Новый год нужно встречать с новыми носками или чулками. Решение такое - дарить Вашим клиентам новый кошелек-артефакт в виде Чулочка с металлическим шильдом из коллекции нестандартных сувениров "Эпатаж". Кошелечек очень аккуратный и при этом вместительный: его размер составляет 63х125х10 мм, что позволит не мять купюры. На шильде можно сделать лазерную гравировку бренда. Так достаток Вашего клиента будет автоматически переходить и на Ваш бренд. Кошелек очень эпатажный и является отличным ай-стоппером. Уверены, что его будут использовать не только по прямому предназначению и носить с собой. Благодаря своему необычному, вызывающему и в то же самое время традиционному виду такой кошелек-"Чулок" станет эксклюзивным дизайнерским элементом современного офисного интерьера. Например, он отлично смотрится на стене в рамке. Только ж не забудьте в чулочек бросить монетку и вложить какую-нибудь купюру;) ВНИМАНИЕ! Портал нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua очень просит Вас не относиться к данным народным приметам и суевериям, как к прямому руководству к действию. Это всего лишь небольшое маркетинговое исследование, которое выделило еще один нестандартный инструмент бренд-менеджмента. Приглашаем Вас ознакомиться с другими необычными сувенирами-артефактами из Коллекции необычных сувениров "ЭПАТАЖ". Запрашивайте полный прайс на коллекцию кошельков-"Чулков"После распада СССР в нашей стране зародилась новая старая традиция - хранить деньги в чулке. Деньги за эти годы стали менять свой внешний вид, превращаясь в кредитные карточки и электронные платежи, но приметы не изменились и остались верны своим традициям. От финансового благополучия клиентов напрямую зависит благополучие бренда компании. Поэтому предлагаем вспомнить традиционные денежные приметы и позаботиться о кошельках Ваших клиенты в прямом смысле. Итак, внешний вид кошелька имеет важно значение для финансового благополучия его владельца. Прежде всего, старый кошелек — не лучшее место для хранения финансов. Кроме того купюры нельзя комкать, перегибать более, чем один раз, сворачивать. Все купюры должны умещаться в кошельке, он должен быть аккуратным и вместительным. Есть интересное поверье, связанное со встречей Нового года. И хотя до новогодних праздников времени еще очень много, мы с Вами как маркетологи позаботимся об этом заранее;) Оказывается, чтобы в Новом Году "деньги водились", Новый год нужно встречать с новыми носками или чулками. Решение такое - дарить Вашим клиентам новый кошелек-артефакт в виде Чулочка с металлическим шильдом из коллекции нестандартных сувениров "Эпатаж". Кошелечек очень аккуратный и при этом вместительный: его размер составляет 63х125х10 мм, что позволит не мять купюры. На шильде можно сделать лазерную гравировку бренда. Так достаток Вашего клиента будет автоматически переходить и на Ваш бренд. Кошелек очень эпатажный и является отличным ай-стоппером. Уверены, что его будут использовать не только по прямому предназначению и носить с собой. Благодаря своему необычному, вызывающему и в то же самое время традиционному виду такой кошелек-"Чулок" станет эксклюзивным дизайнерским элементом современного офисного интерьера. Например, он отлично смотрится на стене в рамке. Только ж не забудьте в чулочек бросить монетку и вложить какую-нибудь купюру;) ВНИМАНИЕ! Портал нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua очень просит Вас не относиться к данным народным приметам и суевериям, как к прямому руководству к действию. Это всего лишь небольшое маркетинговое исследование, которое выделило еще один нестандартный инструмент бренд-менеджмента. Приглашаем Вас ознакомиться с другими необычными сувенирами-артефактами из Коллекции необычных сувениров "ЭПАТАЖ". Запрашивайте полный прайс на коллекцию кошельков-"Чулков"После распада СССР в нашей стране зародилась новая старая традиция - хранить деньги в чулке. Деньги за эти годы стали менять свой внешний вид, превращаясь в кредитные карточки и электронные платежи, но приметы не изменились и остались верны своим традициям. От финансового благополучия клиентов напрямую зависит благополучие бренда компании. Поэтому предлагаем вспомнить традиционные денежные приметы и позаботиться о кошельках Ваших клиенты в прямом смысле. Итак, внешний вид кошелька имеет важно значение для финансового благополучия его владельца. Прежде всего, старый кошелек — не лучшее место для хранения финансов. Кроме того купюры нельзя комкать, перегибать более, чем один раз, сворачивать. Все купюры должны умещаться в кошельке, он должен быть аккуратным и вместительным. Есть интересное поверье, связанное со встречей Нового года. И хотя до новогодних праздников времени еще очень много, мы с Вами как маркетологи позаботимся об этом заранее;) Оказывается, чтобы в Новом Году "деньги водились", Новый год нужно встречать с новыми носками или чулками. Решение такое - дарить Вашим клиентам новый кошелек-артефакт в виде Чулочка с металлическим шильдом из коллекции нестандартных сувениров "Эпатаж". Кошелечек очень аккуратный и при этом вместительный: его размер составляет 63х125х10 мм, что позволит не мять купюры. На шильде можно сделать лазерную гравировку бренда. Так достаток Вашего клиента будет автоматически переходить и на Ваш бренд. Кошелек очень эпатажный и является отличным ай-стоппером. Уверены, что его будут использовать не только по прямому предназначению и носить с собой. Благодаря своему необычному, вызывающему и в то же самое время традиционному виду такой кошелек-"Чулок" станет эксклюзивным дизайнерским элементом современного офисного интерьера. Например, он отлично смотрится на стене в рамке. Только ж не забудьте в чулочек бросить монетку и вложить какую-нибудь купюру;) ВНИМАНИЕ! Портал нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua очень просит Вас не относиться к данным народным приметам и суевериям, как к прямому руководству к действию. Это всего лишь небольшое маркетинговое исследование, которое выделило еще один нестандартный инструмент бренд-менеджмента. Приглашаем Вас ознакомиться с другими необычными сувенирами-артефактами из Коллекции необычных сувениров "ЭПАТАЖ". Запрашивайте полный прайс на коллекцию кошельков-"Чулков"http://assol.at.ua/photo/all_for_new_year/1/61