Фабрика Решений Алые Паруса » Товары и услуги » Имиджевые рекламно-сувенирные символы Украины Гарнюня, Спрытко. Украинская тематика сувениров с лого

Имиджевые рекламно-сувенирные символы Украины Гарнюня, Спрытко. Украинская тематика сувениров с лого

Продам: Имиджевые рекламно-сувенирные символы Украины Гарнюня, Спрытко. Украинская тематика сувениров с лого
Имиджевые рекламно-сувенирные символы Украины Гарнюня, Спрытко. Украинская тематика сувениров с лого
Увеличить:Имиджевые рекламно-сувенирные символы Украины Гарнюня, Спрытко. Украинская тематика сувениров с лого увеличить
Каталог: Сувениры; Новогодние товары; Бизнес сувениры

В преддверии Евро-2012 представляем имиджевую Коллекцию рекламно-сувенирной продукции "Welcome to Ukraine!", выпущенную в украинском национальном стиле. Особое внимание заслуживают сувенирные прототипы - коллекционные куклы Гарнюня и Спрытко***. Украинская тематика рекламных сувениров вобрала в себя много событий, огромный творческий потенциал и историю украинского народа. Спешите своевременно подготовиться к предстоящим великим событиям в Украине! Приглашаем Вас ознакомиться со всей Коллекцией рекламно-сувенирной продукции "Welcome to Ukraine!" на нашем корпоративном Интернет-портале Assol.at.ua. Минимальный тираж - 35шт. Запрашивайте, пожалуйста, полный прайс на коллекцию в украинской тематике по тел. (044)458-03-38, моб. 093-971-13-35, 067-262-08-32, отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net. Assol.at.ua- это Интернет-портал нестандартных решений в маркетинге на научной основе. Группа компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса" постарается помочь Вашей Компании в решении всех Ваших креативных задач! *** - 25 марта 2011 г. в Министерстве иностранных дел Украины состоялась презентация «Стратегии позиционирования Украины за рубежом», разработанной по заказу внешнеполитического ведомства. Стратегия была разработана компанией CFC Consulting, и ее главный лозунг — «Украина — открытость». «Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности принимать участие в глобальных процессах, готовность к инвестированию», — сказал на презентации креативный директор компании Юрий Сак. Стратегия содержит перечень проектов в различных областях, которые Украина может предложить миру. Это проекты, направленные на знакомство Европы и мира с туристическим и культурным потенциалом Украины, инвестиционными проектами, миром кино и спорта. По словам Сака, визуальное представление государства является важным аспектом. «Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда „Украина“, а именно, девочка и мальчик — Гарнюня и Спрытко. Персонажи исполнены в популярном стиле „аниме“, ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории», — отметил он. [по материалам ИА REGNUM]