Зонты-трости и складные зонты с лого на Assol.at.ua. Подбор купола зонта по палитре цветов

Зонты-трости и складные зонты с лого на Assol.at.ua. Подбор купола зонта по палитре цветов
Увеличить:Зонты-трости и складные зонты с лого на Assol.at.ua. Подбор купола зонта по палитре цветов увеличить

Каковы маркетинговые задачи брендирования зонта? Их можно достаточно четко сформулировать в нескольких пунктах:

1) расширение и повышение показателя узнаваемости логотипа компании среди целевой аудитории;
2) повышениее припоминаемости бренда среди целевой аудитории,
3) формирование положительных эмоций и лояльности среди целевой аудитории (потребителей, сотрудников, партнеров);
4) стимулирование потребителей к конкретным экономическим действиям.

Так сложилось, что для выполнения двух первых задач, большинство компании останавливает свой выбор на зонтах, цвет которых совпадает с корпоративными цветами бренда. Однако это уже стандартный путь, по которому идут все, а значит, он постепенно теряет свою эффективность!

Как показывают результаты многочисленных исследований теории психологии цвета, "запоминаемость" - это синоним "необычности". Это означает, что наша память намного лучше запоминает именно то сочетание цветов, которое в повседневной жизни встречается достаточно редко! Именно такую закономерность умело эксплуатируют в своих коллекциях моделей одежды известные дизайнеры самых успешных домов мод. В последних коллекциях они создают настоящий микс из цветов-антиподов.

Главный секрет высокой запоминаемости сочетания цветов и в то же самое время их гармонии, заключается в том, что цвета бренда в нанесении и ткани купола зонта должны быть противоположными друг другу на круговой палитре цветов (см. рисунок). Например, эффективными ай-стоперами ("ай-стопер" - то, что непроизвольно останавливает взгляд) становятся сочетания малинового и зеленого, коричневого и голубого, сиреневого и желтого цветов. В работе по нанесению дизайнеры и технологи "Фабрики Решений "Алые  Паруса" используют полную профессиональную палитру цветов.

Таким образом, для повышения эффективности результатов выполнения основных маркетинговых задач, которые ставит компания перед зонтом как рекламно-сувенирной продукцией, важно, чтобы цвет зонта был антиподом цветам логотипа!!! "Фабрика Решений "Алые Паруса" поможет раскрасить города в цвета Вашего бренда.

P.S. Минимальный тираж зонтов - 25шт. Брендирование. Приглашаем Вас ознакомиться с полной Коллекцией зонтов в широкой цветовой гамме на Assol.at.ua. Запрашивайте, пожалуйста, полный прайс на зонты-трости, складные зонты, зонты-антиштормы по тел. (044)458-03-38, 093-971-13-35, 067-262-08-32, отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net или через специальные формы запросов "Калькулятора" стоимости на Assol.at.ua.

 

Assol.at.ua  - это Интернет-портал нестандартных решений в маркетинге на научной основе. "Фабрика Решений "Алые Паруса" постарается помочь Вашей Компании в решении всех Ваших креативных задач!



Источник: http://assol.at.ua/index/zonty_sumki_papki/0-35
Просмотров: 1270
2011-05-18 23:23:17


Похожие новости

Новый интернет-магазин плазменного оборудования
Новый интернет-магазин плазменного оборудования
Увеличить:Новый интернет-магазин плазменного оборудования увеличить
ПлазмаТехСервис предлагает оборудование для плазменной и газовой резки листового металла:  Машины плазменной резки с ЧПУ АртПлазма - качественная скоростная резка листового металла; толщина резки - 0,5 - 45мм; скорость холостого хода - до 20 м/мин, резки – до 12 м/мин; плазменные установки - Hypertherm, Helvi, Spartus Машины термической резки с ЧПУ SteelTailor - переносные и портальные; плазменная и газовая резка металла; обрабатываемая . . .
2018-04-30 18:47:10
«Зерно Причерноморья-2018: Moving Up the Value Chain» - регистрация по Льготному тарифу
Продолжается регистрация по тарифу Early Bird на XV Международную конференцию «Зерно Причерноморья: Moving Up the Value Chain», которая состоится 18-19 апреля 2018г. в г.Киеве, отель ИнтерКонтиненталь. Организатор – консалтинговое агентство УкрАгроКонсалт. Генеральный Спонсор – ACTAVA TRADING. Конференция проводится при поддержке ГАФТА и УЗА. Успейте присоединиться к ключевому событию зернового рынка Пр. . .
2017-11-30 23:21:35
Lic Ceramic Ultra – надежная теплоизоляция для стен
Компания уже давно известна в Украине, странах СНГ и дальнем зарубежье благодаря своим инновациям в сфере теплоизоляционных материалов. Так компанией была зарегистрирована торговая марка Lic Ceramic, которая представлена широким спектром теплоизоляционных материалов. Среди них Lic Ceramic Стандарт, Ультра, Термо, AT 650 и Anticor. Наиболее известной модификацией является Lic Ceramic Ultra. Всё благодаря большому спросу у покупателей на высококачественный теплоизоляционный материал для стен. Да. . .
2017-09-13 19:08:11