Карандаши - новая нестандартная площадь под нанесение. Оставят мысль: "Взять на карандаш!"

Карандаши - новая нестандартная площадь под нанесение. Оставят мысль: "Взять на карандаш!"
Увеличить:Карандаши - новая нестандартная площадь под нанесение. Оставят мысль: "Взять на карандаш!" увеличить

На склад поступили сувенирные карандаши в круглом деревянном корпусе с резинкой (арт. В7016). Карандаш представляет собой новую нестандартную площадь для брендирования. Согласно результатам проведенных "Фабрикой Решений "Алые Паруса" маркетинговых исследований, самые разнообразные ручки с логотипом уже неоднократно дарились респондентам, а вот карандаши - нет. Это свидетельствует о перспективности и эффективности брендирования такого нового вида сувенирной продукции - сувенирных карандашей 

Слово «карандаш» означает «черный камень». Небольшие месторождения графита впервые были открыты в 1654 г в Англии. Чтоб сохранить графит для потомков, добывать графит можно было не более 6 недель в году. Но свой современный вид карандаш стал приобретать спустя более 100 лет. В 1775 году француз Николя Жак Конте предложил "заточить" графит в трубочку, чтобы тот не пачкал руки при письме. Сначала трубочки изготавливали из золота или серебра, и карандаш считался предметом роскоши, красноречиво "говоря" о высоком статусе своего владельца. А карандаш в деревянном корпусе появился уже в России, богатой графитом и лесом, благодаря Михаилу Ломоносову. С тех пор внешний вид и принцип действия карандаша уже не изменяется более двухсот лет! Карандаш в деревянной оправе облегчил распространение информации. Ведь до него письменность многие века приковывала человека к столу. Нужны были гусиные или металлические перья, чернила или тушь. Появление аккуратного карандаша позволило моментально фиксировать что-то. Так появилось фразеологический оборот: «взять на карандаш».

Карандаш - идеальный креативный подарок с брендированием. В то время, когда ручки уже всем подарены, карандаши пока еще остаются всегда нужным неотъемлимым настольным предметом каждого. Карандаши позволяют быть ближе к клиентам;)

Минимальный тираж - 200шт с брендированием. Приглашаем Вас ознакомиться с полной Коллекцией карандашей на корпоративном сайте - Assol.at.ua!

Assol.at.ua - это Интернет-портал нестандартных решений в маркетинге на научной основе. "Фабрика Решений "Алые Паруса" постарается помочь Вашей Компании в решении всех Ваших креативных задач!
. Запрашивайте, пожалуйста, полный прайс по тел. (044)458-03-38, 093-971-13-35, 067-262-08-32, отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net или через специальные формы запросов "Калькулятора" стоимости на корпоративном портале группы компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса" -  Assol.at.ua.



Источник: http://assol.at.ua/photo/10
Просмотров: 1153
2011-06-27 11:59:47


Похожие новости

Новый интернет-магазин плазменного оборудования
Новый интернет-магазин плазменного оборудования
Увеличить:Новый интернет-магазин плазменного оборудования увеличить
ПлазмаТехСервис предлагает оборудование для плазменной и газовой резки листового металла:  Машины плазменной резки с ЧПУ АртПлазма - качественная скоростная резка листового металла; толщина резки - 0,5 - 45мм; скорость холостого хода - до 20 м/мин, резки – до 12 м/мин; плазменные установки - Hypertherm, Helvi, Spartus Машины термической резки с ЧПУ SteelTailor - переносные и портальные; плазменная и газовая резка металла; обрабатываемая . . .
2018-04-30 18:47:10
«Зерно Причерноморья-2018: Moving Up the Value Chain» - регистрация по Льготному тарифу
Продолжается регистрация по тарифу Early Bird на XV Международную конференцию «Зерно Причерноморья: Moving Up the Value Chain», которая состоится 18-19 апреля 2018г. в г.Киеве, отель ИнтерКонтиненталь. Организатор – консалтинговое агентство УкрАгроКонсалт. Генеральный Спонсор – ACTAVA TRADING. Конференция проводится при поддержке ГАФТА и УЗА. Успейте присоединиться к ключевому событию зернового рынка Пр. . .
2017-11-30 23:21:35
Lic Ceramic Ultra – надежная теплоизоляция для стен
Компания уже давно известна в Украине, странах СНГ и дальнем зарубежье благодаря своим инновациям в сфере теплоизоляционных материалов. Так компанией была зарегистрирована торговая марка Lic Ceramic, которая представлена широким спектром теплоизоляционных материалов. Среди них Lic Ceramic Стандарт, Ультра, Термо, AT 650 и Anticor. Наиболее известной модификацией является Lic Ceramic Ultra. Всё благодаря большому спросу у покупателей на высококачественный теплоизоляционный материал для стен. Да. . .
2017-09-13 19:08:11