Инновация! Корпоративные куклы - текстильная коллекция корпоративных игрушек

Инновация! Корпоративные куклы - текстильная коллекция корпоративных игрушек
Увеличить:Инновация! Корпоративные куклы - текстильная коллекция корпоративных игрушек увеличить

Портал нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua внимательно отслеживает все новые мировые тренды в мире рекламно-сувенирной продукции. Это дает нам возможность на основе результатов таких исследований предлагать нашим клиентам наиболее эффективные технологии продвижения их брендов. И сегодня мы презентуем инновацию на рынке корпоративных игрушек - новую коллекцию корпоративных текстильных кукол под названием "ФАБРИКА МОД".

Дело в том, что в конце прошлого года мировые СМИ облетела информация о том, что сорок знаменитых Домов Мод объединили свои усилия в создании коллекции сувениров для ЮНИСЕФ - коллекции КУКОЛ под своими брендами! Брендированые куклы проданы на аукционе ЮНИСЕФ 2 декабря 2013 г. Вся выручка от аукциона была направлена на приобретение вакцин для детей в Дарфуре и Судане. По информации издания ELLE, в этой акции приняли участие такие бренды, как Chanel, Christian Dior, Dolce&Gabbana, Lanvin, Gucci и Jean Paul Gaultier.


Наши маркетологи внимательно изучили модели представленных на аукционе ЮНИСЕФ кукол и выделили несколько важных маркетинговых трендов, которые были учтены нашими дизайнерами при разработке нашей новой коллекции текстильных кукол 2014 года "ФАБРИКА МОД":

- Куклы изготовлены полностью из текстиля. Это относится и к личикам, и к ножкам, и к ручкам кукол. Этот тренд уже нашел свой отклик в брендировании наших текстильных кукол и украинскими компаниями, находящимися в разных регионах Украины. Ведь текстильная кукла практически не рискует своей внешностью при переезде из Киева в другие города (даже в сложных дорожных условиях).

- Коллекции текстильных кукол могут быть неоднородными. Это означает, что в одном тираже текстильных кукол брендировать можно быть представлено несколько совершенно разных моделей кукол, разных размеров, в разных одеждах. Но их должно объединять одно - логотип бренда компании, который наносится в виде декоративного аксессуара на одежду текстильной куклы. Эта тенденция позволяет составлять ассорти-коллекции текстильных кукол, который можно брендировать с помощью атласных поясков, бантов или даже брошек-значков с логотипом компании.

Именно такие маркетинговые тенденции в создании корпоративных персонажей компании по нашим прогнозам становятся особо актуальными в маркетинговых политиках 2014 и твердо продержатся в эффективном тренде несколько следующих лет!

P.S. Приглашаем Вас ознакомиться с полной Коллекцией текстильных Кукол "Фабрика Мод" . Запрашивайте, пожалуйста, полный прайс по тел. (044)458-03-38, 093-971-13-35, 067-262-08-32, отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net или через специальные формы запросов "Калькулятора" цен на нашем корпоративном портале нестандартных решений в маркетинге на научной основе- Assol.at.ua .



Источник: http://assol.at.ua/photo/kukly_tekstilnye/122
Просмотров: 752
2014-01-21 23:11:35


Похожие новости

Новый интернет-магазин плазменного оборудования
Новый интернет-магазин плазменного оборудования
Увеличить:Новый интернет-магазин плазменного оборудования увеличить
ПлазмаТехСервис предлагает оборудование для плазменной и газовой резки листового металла:  Машины плазменной резки с ЧПУ АртПлазма - качественная скоростная резка листового металла; толщина резки - 0,5 - 45мм; скорость холостого хода - до 20 м/мин, резки – до 12 м/мин; плазменные установки - Hypertherm, Helvi, Spartus Машины термической резки с ЧПУ SteelTailor - переносные и портальные; плазменная и газовая резка металла; обрабатываемая . . .
2018-04-30 18:47:10
«Зерно Причерноморья-2018: Moving Up the Value Chain» - регистрация по Льготному тарифу
Продолжается регистрация по тарифу Early Bird на XV Международную конференцию «Зерно Причерноморья: Moving Up the Value Chain», которая состоится 18-19 апреля 2018г. в г.Киеве, отель ИнтерКонтиненталь. Организатор – консалтинговое агентство УкрАгроКонсалт. Генеральный Спонсор – ACTAVA TRADING. Конференция проводится при поддержке ГАФТА и УЗА. Успейте присоединиться к ключевому событию зернового рынка Пр. . .
2017-11-30 23:21:35
Lic Ceramic Ultra – надежная теплоизоляция для стен
Компания уже давно известна в Украине, странах СНГ и дальнем зарубежье благодаря своим инновациям в сфере теплоизоляционных материалов. Так компанией была зарегистрирована торговая марка Lic Ceramic, которая представлена широким спектром теплоизоляционных материалов. Среди них Lic Ceramic Стандарт, Ультра, Термо, AT 650 и Anticor. Наиболее известной модификацией является Lic Ceramic Ultra. Всё благодаря большому спросу у покупателей на высококачественный теплоизоляционный материал для стен. Да. . .
2017-09-13 19:08:11