Первые бренды рождались на Барашках! Корпоративные мягкие игрушки с логотипом

Первые бренды рождались на Барашках! Корпоративные мягкие игрушки с логотипом
Увеличить:Первые бренды рождались на Барашках! Корпоративные мягкие игрушки с логотипом увеличить

На склад портала нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua поступили 15-тисантиметровые корпоративные мягкие игрушки - классические Белые Барашки в шерстяных густых и кучерявых шубках.  Понятие бренд в истории связано с нанесением клейма производителя на шкуру барашков. Термин "бренд" или "brandr" происходит от древненорвежского слова, означающего "ставить клеймо" [Ken Runkel and C.Brymer. The Nature of Brands. Brand Valuation, ed. Interbrand, PLC (London: Premier Books, 1997), p.4]. Первоначально понятие было создано для обозначения источника, изготовителя или владельца продукта или какого-либо предмета. Так, для различия барашков разных владельцев при перегоне стад с пастбищ Юго-Запада США в огромные торговые центры на Среднем Западе и была создана очень красочная система брендинга барашков, которая просуществовала и до наших дней. Красочно брендированный барашек с годами превращался в некий талисман долгосрочного коммерческого успеха его владельца.

Предлагаем возродить эту старинную добрую традицию поддержания брендов! Ведь Коллекция миниатюрных мягких игрушечек пополнилась большим стадом талисманов настоящего коммерческого успеха! На склад поступила 15-тисантиметровые классические Белые Барашки в шерстяных густых и кучерявых шубках. На ощупь это именно та шерсть, из которой связаны наши теплые носки, варежки и шарфики! Шерсть настолько густая и теплая, что копытца больше напоминают зимние валеночки. В общем, Барашки выглядят очень успешными, что и должно ассоциироваться с брендом, которые они будут носить на себе. С позиции теории симпатии, Барашки - отличный айстоппер, вызывающий позитивные эмоции даже у консерваторов. У Барашков большие и блестящие любопытные глазки коричневого цвета, бархатный розовый носик, что создает внимательное и заинтересованное выражение мордочки. При этом корпоративная мягкая игрушка сохраняет природный силуэт барашков. Это вызывает симпатию, что важно в бренд-менеджменте.

Брендировать таких Барашков предлагаем с помощью атласной ленточки с полноцветным корпоративным нанесением (логотипом компании, дарственной надписью или корпоративным пожеланием клиентам и партнерам), которая обвязывается вокруг горлышка игрушки. Также возможно брендирование непосредственно самой шкурки Барашка с помощью компьютерной вышивки логотипа, что полностью воссоздает старинную традицию брендирование овец и барашков.

Приглашаем ознакомиться с другими миниатюрными игрушечками размером 10-18 см из Коллекции мягких игрушечек "МИНИАТЮРА". Запрашивайте полный прайс на Коллекцию по тел. (044)458-03-38, 093-971-13-35, 067-262-08-32, отправив тестовое письмо-запрос на fords@ukr.net или через специальные формы запросов "Калькулятора" стоимости на портале нестандартных решений в маркетинге на научной основе Assol.at.ua .



Источник: http://assol.at.ua
Просмотров: 696
2014-01-29 22:40:37


Похожие новости

Новый интернет-магазин плазменного оборудования
Новый интернет-магазин плазменного оборудования
Увеличить:Новый интернет-магазин плазменного оборудования увеличить
ПлазмаТехСервис предлагает оборудование для плазменной и газовой резки листового металла:  Машины плазменной резки с ЧПУ АртПлазма - качественная скоростная резка листового металла; толщина резки - 0,5 - 45мм; скорость холостого хода - до 20 м/мин, резки – до 12 м/мин; плазменные установки - Hypertherm, Helvi, Spartus Машины термической резки с ЧПУ SteelTailor - переносные и портальные; плазменная и газовая резка металла; обрабатываемая . . .
2018-04-30 18:47:10
«Зерно Причерноморья-2018: Moving Up the Value Chain» - регистрация по Льготному тарифу
Продолжается регистрация по тарифу Early Bird на XV Международную конференцию «Зерно Причерноморья: Moving Up the Value Chain», которая состоится 18-19 апреля 2018г. в г.Киеве, отель ИнтерКонтиненталь. Организатор – консалтинговое агентство УкрАгроКонсалт. Генеральный Спонсор – ACTAVA TRADING. Конференция проводится при поддержке ГАФТА и УЗА. Успейте присоединиться к ключевому событию зернового рынка Пр. . .
2017-11-30 23:21:35
Lic Ceramic Ultra – надежная теплоизоляция для стен
Компания уже давно известна в Украине, странах СНГ и дальнем зарубежье благодаря своим инновациям в сфере теплоизоляционных материалов. Так компанией была зарегистрирована торговая марка Lic Ceramic, которая представлена широким спектром теплоизоляционных материалов. Среди них Lic Ceramic Стандарт, Ультра, Термо, AT 650 и Anticor. Наиболее известной модификацией является Lic Ceramic Ultra. Всё благодаря большому спросу у покупателей на высококачественный теплоизоляционный материал для стен. Да. . .
2017-09-13 19:08:11